0 0,00 р.
8 800 5555 096
8 800 5555 096 с 8:00 до 19:00
0
Сумма: 0,00 р.
Товар добавлен в корзину!
Ок Оформить заказ
Товар добавлен в сравнение!
Ок К списку сравнения
Каталог товаров
Каталог товаров
Каталог

Работа в компании

В сеть строительных и отделочных материалов БОБЕРСТРОЙ  требуются сотрудники.
Ждём ваших резюме на почту Galimullina@bober-stroy.ru
подробности по телефону 8 922-216-28-39


Продавец-консультант (Вагонка, Выя, ГГМ)

от 20 000 руб.

Сеть магазинов "Строитель" и "Боберстрой"
Адрес проведения собеседования:  Нижний Тагил, Ленинградский пр., 17
Средне-специальное образование и без опыта
Полный рабочий день
Полная занятость
В сеть магазинов "Строитель" и "Боберстрой" на постоянную работу требуется продавец-консультант

Требования:

  • Коммуникабельность, активность.
  • Возможно обучение на рабочем месте для сотрудников, не имеющих опыта работы в торговле строительными материалами.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по вопросам выбора строительных материалов; вежливое обслуживание покупателей;
  • Предпродажная подготовка товаров;
  • Упаковка товаров;
  • Оформление витрин и контроль за их состоянием; 
  • Участие в проведении инвентаризации

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата от 20000 руб.
  • График работы сменный.
  • Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения.


Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соц. пакет
4.Оплачиваемая стажировка
5.Конкурентная заработная плата
6.Эффективная система мотивации и оплаты труда
7.Оплачиваемый больничный лист
8.Ежегодный оплачиваемый отпуск
9.Молодой дружный коллектив
10.Проведение корпоративных мероприятий
11.Социальная программа

Ревизор 

от 24 000 руб. 

Нижний Тагил
Сеть магазинов "Строитель" и "Боберстрой" 
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Осуществлять в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии товарно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, по ведению бухгалтерского учета;
  • Своевременно оформлять результаты ревизии и предоставляет их в бухгалтерию для принятия необходимых мер;
  • Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ;
  • Проводить ревизии по отделам;
  • Отслеживать процент пересорта по отделам;
  • Отслеживать брак, не кондицию, некомплект по магазинам;
  • Отслеживать нарушения трудовой дисциплины.

Требования:
  • Опыт работы в торговле не менее 1 года
Условия:
  • Оформление на работу согласно ТК РФ, полный соцпакет

Комплектовщик (Вагонка)

от 25 000 руб. до вычета налогов

Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 17
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Приемка ТМЦ;
  • Сверка наличия поступившего товара с приходными документами;
  • Составление актов по браку и недовозу ТМЦ;
  • Организация учета приходных документов, ведение учета складских операций;
  • Организация разгрузочно-погрузочных работ с соблюдением правил техники безопасности

Требования:

  • Знание приемки товара,
  • Знание программы 1С,
  • Опыт работы кладовщиком или комплектовщиком.

Условия:

  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходной)

  

Менеджер по закупу

от 22 000 руб. до вычета налогов

Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 17
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление заявок на закуп товара для магазинов сети, проверка счетов
  • Контроль за наличием товара, обеспечение магазинов товаром своевременно и в полном объеме
  • Ведение документооборота связанного с поставкой товара
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам выполнения договорных обязательств и документооборота
  • Контроль входящих цен
  • Переоценка товара в соответствии с действующими инструкциями
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы в торговле будет являться преимуществом
  • Знание ПК (Microsoft Office, «1С: Предприятие 8.2» или навыки работы в аналогичной программе)
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы 5/2. Сб/,Вс - выходной

Менеджер по продвижению компании

от 30 000 руб. до вычета налогов

Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 17
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Планирование и координация работы по проведению рекламных компаний
  • Разработка внутренних носителей рекламой информации предприятия
  • Проведение мониторинга рекламной деятельности конкурентов
  • Разработка звукового сопровождения для магазинов, разработка рекламных роликов
  • Контроль за актуальностью информации, поданной в поисковики
  • Добавление рекламных баннеров на сайт

Требования:

  • Образование высшее (профессиональное),
  • опыт аналогичной работы
  • опыт работы организации рекламных кампаний

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9 до 17:30 часов, сб.-вс. выходные дни. 
Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения.


Менеджер службы сервиса (Вагонка, Выя)

от 20 000 руб. до вычета налогов

Нижний Тагил, Черных, 50А
Требуемый опыт работы: не требуется 
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Вести телефонные переговоры: отвечать на звонки клиентов и консультировать по ценам, по наличию, условиям продажи (б/расчет, кредит), по услугам, предоставляемым предприятием;
  • Перенаправлять звонки в отделы или непосредственно кому предназначался звонок.
  •  Консультировать покупателей о стоимости доставки, оформление доставки, контролировать график доставки покупателям;
  • Предоставлять информацию покупателям об условиях приобретения товара в кредит и рассрочку, оформлять документы для приобретения товара в кредит и в рассрочку;
  •  Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей и доведение ее до сведения директора магазина или администратора.

Требования:

  • Знание программы "1С:Предприятие 8.2".
  • Умение вести телефонные разговоры, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании
  • Карьерный рост
  •  Официальное трудоустройство, соц.пакет
  •  Конкурентная заработная плата
  •  Эффективная система мотивации и оплаты труда
  • Оплачиваемый больничный лист
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Молодой дружный коллектив
  • Проведение корпоративных мероприятий
  • Социальная программа

Информация о ценах и наличии товара обновлена 18.01.2021 15:28:13
Перейти на мобильную версию сайта →