Ваш город:
Бесплатный телефон: 8 800 5555 096
0
Сумма: 0,00 р.
Товар добавлен в корзину!
Ок Оформить заказ
Товар добавлен в сравнение!
Ок К списку сравнения

Работа в компании

Открытые вакансии на 01.02.2017г

   
РЕВИЗОР    
От 20 000 руб.

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт
от 3 лет
График
Полный день
Образование
Высшее

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна
89222162839

Адрес проведения собеседования:
Черноисточинское шоссе, 78


Работодатель: ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

Приглашаем на работу ревизора.

    Требования:
    Знание ПК и программы 1С Предприятие, опыт работы по специальности.

    Обязанности:
  • Осуществлять ревизии товарно- материальных ценностей в розничных магазинах.
  • Знать ПК и программу 1С Предприятие;
  • Осуществлять в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии товарно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, по ведению бухгалтерского учета;
  • Своевременно оформлять результаты ревизии и предоставляет их в бухгалтерию для принятия необходимых мер;
  • Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ;
  • Проводить ревизии по отделам;
  • Отслеживать процент пересорта по отделам, складам и подавать данные руководителям подразделений и директору.

    Условия работы:
      Компания предлагает:
    1. Работа в крупной развивающейся компании
    2. Перспектива карьерного роста
    3. Официальное трудоустройство, соцпакет
    4. Оплачиваемая стажировка
    5. Конкурентная заработная плата
    6. Эффективная система мотивации и оплаты труда
    7. Оплачиваемый больничный лист
    8. Ежегодный оплачиваемый отпуск
    9. Молодой дружный коллектив
    10. Проведение корпоративных мероприятий
    11. Социальная программа


   
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР    
От 20 000 руб.

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт
от 1 года
График
Полный день
Образование
Средне-специальное

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна
89222162839

Адрес проведения собеседования:
Черноисточинское шоссе, 78


Работодатель: ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

Приглашаем на работу менеджера по развитию ассортимента.

    Требования:
  • Лидерские качества
  • Активная жизненная позиция
  • Знание ассортимента строительных и отделочных материалов приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в программе 1С Предприятие
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность
  • Ответственность

    Обязанности:
  • Развитие торговых групп с учетом коньюктуры рынка;
  • Контроль соблюдения магазинами ассортиментного перечня;
  • Анализ продаж по каждой группе товаров;
  • Выявление неликвидного товара;
  • Подготовка предложений по акциям, распродажам, выводу из номенклатурного перечня;
  • Рассмотрение новых предложений от поставщиков;
  • Мониторинг рынка (конкуренты, цены, новинки, ассортимент).

Условия работы:
График работы: пятидневка с 9 до 18 часов, сб.-вс. выходные дни.Заработная плата от 20000 рублей.

    Компания предлагает:
  1. Работа в крупной развивающейся компании
  2. Перспектива карьерного роста
  3. Официальное трудоустройство, соцпакет
  4. Оплачиваемая стажировка
  5. Конкурентная заработная плата
  6. Эффективная система мотивации и оплаты труда
  7. Оплачиваемый больничный лист
  8. Ежегодный оплачиваемый отпуск
  9. Молодой дружный коллектив
  10. Проведение корпоративных мероприятий
  11. Социальная программа


   
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА    
25 000 руб.

Нижний Тагил
(Вагонка; ГГМ)

вакансия актуальна

Опыт
от 3 лет
График
Полный день
Образование
Высшее

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
89222162839

Адрес проведения собеседования:
Черноисточинское шоссе, 78
Ул. Дзержинского, 54


Работодатель: ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

Приглашаем на работу заместителя управляющего супермаркетом.

    Требования:
    Знать ПК и программу "1С Предприятие", кассовую дисциплину.

    Обязанности:
  • Организовывать бесперебойную работу предприятия, находится в торговом зале.
  • Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
  • Консультировать покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
  • Готовить персонал магазина к аттестациям.
  • Осуществлять общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
  • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.

    Условия работы:
  • Администратор является заместителем директора магазина.
  • В штате магазина 4 администратора.
  • Заработная плата после испытательного срока от 20 000 руб. Кандидаты рассматриваются по резюме.

    Компания предлагает:
  1. Работа в крупной развивающейся компании
  2. Перспектива карьерного роста
  3. Официальное трудоустройство, соцпакет
  4. Оплачиваемая стажировка
  5. Конкурентная заработная плата
  6. Эффективная система мотивации и оплаты труда
  7. Оплачиваемый больничный лист
  8. Ежегодный оплачиваемый отпуск
  9. Молодой дружный коллектив
  10. Проведение корпоративных мероприятий
  11. Социальная программа

Испытательный срок 1 месяц.


   
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ    
20 000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт
от 1 года
График
Полный день
Образование
Средне-специальное

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна
89222162839

Адрес проведения собеседования:
Черноисточинское шоссе, 78


Работодатель: ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

Приглашаем на работу продавца-консультанта.

    Требования:
    Возможно обучение на рабочем месте для сотрудников, не имеющих опыта работы в торговле строительными материалами.

    Обязанности:
  • Осуществлять вежливое обслуживание покупателей;
  • Производить полную предпродажную подготовку товаров;
  • Оформление витрин и контроль за их состоянием;
  • Консультирование покупателей по вопросам выбора строительных материалов;
  • Участие в проведении инвентаризации

    Условия работы:
    График работы сменный.

    Компания предлагает:
  1. Работа в крупной развивающейся компании
  2. Перспектива карьерного роста
  3. Официальное трудоустройство, соцпакет
  4. Оплачиваемая стажировка
  5. Конкурентная заработная плата
  6. Эффективная система мотивации и оплаты труда
  7. Оплачиваемый больничный лист
  8. Ежегодный оплачиваемый отпуск
  9. Молодой дружный коллектив
  10. Проведение корпоративных мероприятий
  11. Социальная программа

Испытательный срок 1 месяц.


   
МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ СЕРВИСА    
16 000 руб.

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт
от 1 года
График
Полный день
Образование
Не требуется

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна
89222162839

Адрес проведения собеседования:
Черноисточинское шоссе, 78


Работодатель: ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

Приглашаем на работу в супермаркет менеджера службы сервиса.

    Требования:
    Умение вести телефонные разговоры, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

    Обязанности:
  • Вести телефонные переговоры: отвечать на звонки клиентов и консультировать по ценам, по наличию, условиям продажи (б/расчет, кредит), по услугам, предоставляемым предприятием;
  • Консультировать покупателей о стоимости доставки, оформление купона доставки, контроль за графиком доставок покупателям;
  • Предоставлять информацию покупателям об условиях приобретения товара в кредит и рассрочку, проводить проверку кредитоспособности покупателя, оформлять документы для приобретения товара в кредит и в рассрочку;
  • Оперативно реагировать на информацию поступающую от покупателей и доводить ее до сведения директора магазина или администратора торгового зала;
  • Докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

    Условия работы:
    График работы сменный.
    Компания предлагает:
  1. Работа в крупной развивающейся компании
  2. Перспектива карьерного роста
  3. Официальное трудоустройство, соцпакет
  4. Оплачиваемая стажировка
  5. Конкурентная заработная плата
  6. Эффективная система мотивации и оплаты труда
  7. Оплачиваемый больничный лист
  8. Ежегодный оплачиваемый отпуск
  9. Молодой дружный коллектив
  10. Проведение корпоративных мероприятий
  11. Социальная программа

Испытательный срок 1 месяц.

Подробная информация по тел.: 8-800-5555-096

Заполнить анкету онлайн

Ждем ваши резюме на электронную почту: solovyova@bober-stroy.ru


С целью повышения эффективности работы персонала в компании введены следующие мероприятия:

1. Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества компании.

    Основные цели обучения персонала:
  • подготовка персонала к выполнению новых производственных задач, работа на опережение;
  • систематическое обновление знаний сотрудников;
  • повышение профессиональной культуры персонала.

    Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от его категории:
  • переподготовка, повышение квалификации, лекции, тренинги, аттестации персонала;
  • повышение квалификации, освоение смежных профессий, повторные проверки знаний сотрудников.

    Формы обучения персонала:
  • индивидуальное и групповое;
  • внешнее и внутреннее.

    Внешнее обучение:
  • обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары и т. п.);
  • аттестации;

    Внутреннее обучение (обучение проводится на территории компании):
  • лекции, семинары для персонала магазина;
  • адаптационное обучение для вновь принятых работников;
  • индивидуальные и групповые программы наставничества.

    Методы обучения:
  • семинары;
  • тренинги;
  • наставничество;
  • стажировки;
  • самообучение и саморазвитие.

Обучение работника в высших учебных заведениях за счет работодателя.


2. Соревнование на звание «Лучший магазин предприятия»

Ежеквартально по обусловленным критериям проводится оценка. По итогам магазин, получивший звание «Лучший магазин», награждается переходящим вымпелом и премией.


3. Соревнование на звание «Лучший продавец магазина»

Ежемесячно по лучшим показателям в работе с покупателями, а так же по характеристике директора магазина и администратора выбираются лучшие продавцы.

По результатам 2 номинации:
1 место – "Лучший Продавец": грамота, подарок. Размещение на стенде почета фотографии.
2 место – "Продавец месяца": запись в трудовую книжку, благодарственное письмо.


4. Соревнование на звание «Лучший продавец года»

В конце года по результатам ежемесячных соревнований определяется «Лучший продавец года!»


5. В организации существует «Премия директора»

Ее дают за лучшие показатели в работе, за благодарности от покупателей, за добросовестное исполнение своих обязанностей, за инициативу, которая помогает улучшить работу предприятия.


6. Хорошей традицией в организации стали корпоративные мероприятия.

Регулярно проводятся различные досуговые программы для детей сотрудников: выезд в аквапарк (г. Екатеринбург, пансионат «Леневка»), экскурсии по области, цирк, кинотеатр). Проводятся различные досуговые программы для сотрудников компании: спортивные мероприятия (футбол, баскетбол, лыжи), аренда спортзала и бассейна и т.д.


    Кроме того, в организации существует социальная программа:

  1. Материальная помощь
    Материальная помощь – это предоставление компанией сотруднику единовременного денежного пособия в случаях, предусмотренных настоящей Программой.
    Виды оказания материальной помощи сотрудникам компании: при рождении ребенка, свадьба сотрудника, смерть близкого родственника.

  2. Ссуда
    Ссуда – это одна из льгот, предоставляемых сотрудникам компании за добросовестный труд. Предоставление ссуды является формой поощрения успешных сотрудников компании.

      Основания для предоставления ссуды:
    • расходы по оплате собственного обучения или по оплате обучения детей;
    • покупка дорогостоящих товаров (автомобиль, мебель, бытовая техника и т.п.);
    • бракосочетание сотрудника или его детей;
    • покупка или обмен (ремонт) жилья;
    • чрезвычайные обстоятельства, такие как: нанесение сотруднику крупного материального ущерба в результате стихийного бедствия или кражи;
    • несчастный случай или болезнь сотрудника (или его ближайшего родственника).


  3. Иные льготы
    В целях мотивации сотрудников на активную жизнедеятельность и позитивное настроение, компания финансирует следующие мероприятия:

      Проведение корпоративных праздников:
    • День рождения компании;
    • Встреча Нового года;
    • 23 февраля;
    • 8 Марта;
    • День торговли.

      Поздравления и подарки:
    • подарки всем детям сотрудников к Новому году;
    • поздравление сотрудников, проработавших в компании значительное время ( 5, 10 лет);
    • поздравление сотрудников с юбилейными датами компании;
    • поздравление сотрудников с Новым годом, 23 февраля, 8 марта;
    • поздравление сотрудников с днями рождения.
Информация о ценах и наличии товара обновлена 22.02.2017 03:22:37
Задать вопрос
Сообщить об ошибке
Заказать звонок